социальная сеть давно стал законодателем трендов в фотографии – именно в нем первыми появляются модные обработки, необычные эксперименты с фильтрами, неожиданные ракурсы и отдельные типы снимков. Что же сейчас в моде? Как обрабатывать фотографии?
Приглушённые тона
Темные фотографии с преобладающим чёрным цветом захватывают социальная сеть. Оно и понятно: на смену летнему солнцу подкрались темные сумерки, а так как в этом году все пёстрые ярмарки и шумные новогодние мероприятия отменены – создавать тёмный, зимний и минималистичный контент проще, чем раньше.
Отдельные детали
Фотографировать и печатать теперь можно все на свете. И чем проще и повседневнее предмет в кадре, тем лучше. В ход идут снимки ковров, ванных, любимых кремов и даже пробок от вина. Экспериментируй!
Зелёные оттенки
Долгое время зелёные оттенки были самыми нежеланными гостями на фотографиях блогеров, но сейчас, наконец, пришло их время. Ленты социальных сетей наполнились растениями, изумрудными платьями и аксессуарами болотного цвета. Главное правило – использовать все такие же приглушённые оттенки зеленого.
Кем вдохновляться, чтобы создавать соответствующий контент
Модными блогерами, которые по большей части проживают в скандинавских странах и, например, в Бельгии. Девушки из этих краев знают толк в минималистичной моде, однотонных нарядах и элегантных простых аксессуарах. За счет своего вкуса они стали законодательницами данного тренда на минималистичность, понятные формы и неброские цвета. Вдохновляйтесь @josefinehj из Копенгагена или @hannaschonberg из Стокгольма.
Также советуем присмотреться к Pinterest: на этом сайте отлично работает поиск, который покажет вам похожие по стилю картинки. Оттуда можно брать как вдохновение для своих снимков, так и сами снимки: разбавлять ими свою ленту социальной сети (не забывая отмечать создателей изображения на фото).
Вдохновение можно черпать не только из фотографий, но и из выставок современного искусства, спектаклей, фильмов. Сейчас, во время мирового локдауна, отличной заменой оффлайн-мероприятиям станут социальные сети. Ведь многие художники, архитекторы и музеи делают потрясающий контент! Присмотрись к аккаунту известного музея современного искусства в Нью-Йорке @guggenheim или аккаунту Лувра @museelouvre.